Новый двигатель ПАО «ТМЗ» отправлен на испытания
Опытный двигатель производства ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Ярославской области, направлен в адрес АО «Гомсельмаш» для проведения испытаний в составе кормоуборочного комбайна.
По словам заместителя главного конструктора ПАО «ТМЗ» Александра Шевцова, двигатель 8807.10. отличается повышенной мощностью – 653 л.с. Этот показатель обеспечивается увеличением рабочего объёма до 18,47 л, применением двух турбокомпрессоров и чугунных головок цилиндра. Также к конструктивным особенностям можно отнести электронную систему управления, оригинальную схему балансировки коленвала.
Решение о разработке двигателя 8807.10 было принято в 2019 году, когда в ходе визита в Ярославскую область делегации Республики Беларусь во главе с министром промышленности Павлом Утюпиным этот проект был включен в «Программу развития двустороннего сотрудничества между правительством Республики Беларусь и правительством Ярославской области Российской Федерации».
В 2020 году в условиях сложной эпидемиологической обстановки и нестабильной работы предприятий были разработаны и согласованы с заказчиком техническое задание, габаритный чертёж и 3D-модель двигателя, начато изготовление наиболее сложных деталей. В первой половине 2021 года завершено изготовление оригинальных комплектующих (коленчатого вала, шкива и маховика, масляного поддона, выпускной системы, топливной аппаратуры с электронной системой управления, турбокомпрессоров) и сборка двигателя. В августе при участии ООО «Электротехнический завод ЭЛЗА» проведена калибровка электронного блока управления и приёмо-сдаточные испытания двигателя.
В течение 2022 года пройдут заводские и полевые испытания кормоуборочного комплекса КВК-8060 с двигателем 8807.10. По результатам испытаний будет принято решение о серийных поставках новой линейки двигателей повышенной мощности – от 530 до 653 л.с. в АО «Гомсельмаш».
Следующая новость: На «КАМАЗе» определили лучших мастеров.
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате