Новая раздаточная коробка для КАМАЗов

Новая раздаточная коробка для КАМАЗов

01 июня 2020

На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» приступили к серийному выпуску новой раздаточной коробки РК 621.

Раздаточная коробка является обязательным механизмом, которым комплектуются полноприводные автомобили. Её основная функция состоит в перераспределении крутящего момента между ведущими мостами и в его увеличении. Новая РК 621, в которой интегрированы и запатентованы передовые технические решения, способна передавать на 45% более высокий крутящий момент и отличается широкими возможностями по отбору мощности для привода различных агрегатов спецнадстроек. Ещё одним преимуществом камазовской новинки стал алюминиевый корпус, позволивший снизить вес изделия более чем на 70 кг по сравнению чугунными предшественниками. Кроме того, агрегат на порядок легче в эксплуатации и требует меньших затрат на само изготовление.

«Исходя из конструкторской документации, у новой раздаточной коробки есть свои уникальные особенности. Например, на РК 621 нет картера 234, как на РК 6522. Кроме того, на 621 РК можно устанавливать модернизированную коробку отбора мощности. В планах завода начать освоение своей коробки отбора мощности и в зависимости от модельного ряда автомобилей производить раздаточную коробку разной модификации», – рассказал начальник цеха сборки раздаточной коробки, запасных частей и силовых агрегатов завода двигателей Константин Климкин.

Сегодня цех изготавливает до ста единиц РК 621 в месяц. Объём производства новых раздаточных коробок прогнозируется и выстраивается в соответствии с планом производства автомобилей нового модельного ряда. В связи с планируемым увеличением объёмов производства раздаточных коробок 621 во второй половине 2020-го – начале 2021 года ожидается перенос участка сборки на новые производственные площади.


Следующая новость: «КАМАЗ» приступил к испытаниям нового автобуса.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Тормозная колодка

Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос

Коллектор

Коллектор — это часть автомобильного ДВС.

Ведомый диск сцепления

Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П

Пневморессора

Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески

Ступица колеса

Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.

Тормозной кран

Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт