АЗ «Урал» приступил к сборке на главном конвейере грузовиков с колёсной формулой 8x4

АЗ «Урал» приступил к сборке на главном конвейере грузовиков с колёсной формулой 8x4

30 сентября 2007

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» приступил к конвейерной сборке автомобилей «Урал-6563» (колёсная формула 8x4, грузоподъёмность 25 тонн).

Автомобиль «Урал-6563» — уже третий представитель новой, дорожной гаммы предприятия, переведённый на главный конвейер завода. С ноября 2005 года там серийно собираются автомобили «Урал-63685» (6x4, грузоподъёмность 20 тонн), с ноября 2006 года — седельные тягачи «Урал-63674» (4x2, полная масса автопоезда до 42 тонн).

Отличительной особенностью автомобиля «Урал-6563» является передняя подвеска разнесённого типа на полуэллиптических рессорах и с гидравлическими амортизаторами, которая ранее была применена на внедорожных автомобилях «Урал» с колёсной формулой 8x8, благодаря чему удалось увеличить грузоподъёмность автомобиля. Все узлы и агрегаты автомобиля интегрированы в единую, эффективную и экономичную систему. Самосвал «Урал-6563» имеет бескапотную кабину и оснащён дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ-7511 (V-образный, 8-цилиндровый, 400 л.с, «Euro-2») и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239 производства ярославского моторного завода «Автодизель» "Группы ГАЗ". Объём применяемой самосвальной платформы — 16 куб. м, угол её подъема — 40 градусов, грузоподъёмность — 25 тонн. Максимальный подъём, преодолеваемый грузовиком — 47 процентов.

По желанию потребителей автомобиль может доукомплектовываться различными опциями. В ноябре 2006 года автомобиль «Урал-6563» был признан лучшим грузовиком конкурса «Коммерческий транспорт: Северные звезды-2006» в Санкт-Петербурге.

Планируется, что с начала октября с главного конвейера АЗ «Урал» будет сходить не менее десяти автомобилей «Урал-6563» ежемесячно.


Следующая новость: ТЭЦ «УралАЗ-Энерго» приступила к подаче тепла городу и АЗ «Урал».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Пружины амортизаторов.

Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении

Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд