ПРАКТИКУМ ДЛЯ СТУДЕНТОВ НА КУЗНЕЧНОМ ЗАВОДЕ
Инженеры-технологи кузнечного завода «КАМАЗа» провели практикум «Технология ковки и объёмной штамповки» для студентов Набережночелнинского института К(П)ФУ.
Полтора десятка четверокурсников НЧИ К(П)ФУ побывали в корпусах кузнечного завода и подробно ознакомились с технологией ковки и объёмной штамповки. «Теория – это одно, а практика — совсем другое, – подчеркнул старший преподаватель кафедры машиностроения Рим Кужагильдин, сопровождавший студентов. – Если ребята не видели оборудования, производства, – как определиться, по какому пути идти: стать мастером, технологом, конструктором? Распределения сейчас нет, но есть задача, чтобы выпускники работали по специальности».
Примечательно, что некоторые студенты, постигающие науку обработки металлов давлением, уже работают на «КАМАЗе». «На четвёртом курсе нам дали возможность совмещать работу и учёбу, и я оказалась в Научно-техническом центре, в проекте «Реинжиниринг автопроизводства», – рассказала Лилия Салахова. – Как инженер-технолог, я сейчас занята в разработке техпроцессов на детали каркаса кабин автомобилей поколения К5».
Следующая новость: БОЛЕЕ МИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ – НА ПРОИЗВОДСТВО КОЛЕНВАЛОВ.
- 6361ЯХ-2205010
- Вал карданный среднего моста
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф