СМАЗОЧНО-ОХЛАЖДАЮЩИЕ ЖИДКОСТИ ПОД ПОТРЕБНОСТИ «КАМАЗА»
Вчера на «ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛе», дочернем предприятии «КАМАЗа», состоялся торжественный запуск химического производства по изготовлению смазочно-охлаждающих жидкостей (СОЖ) и другой продукции для заводов автогиганта и прочих потребителей.
В мероприятии приняли участие генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин, первый заместитель генерального директора – исполнительный директор Юрий Герасимов, генеральный директор ООО «ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛ» Кирилл Пузырьков, другие руководители.
«Сегодня на «КАМАЗе» растёт количество современного оборудования, параллельно с этим возрастает и потребность заводов в качественных смазочно-охлаждающих жидкостях. Реализация этого важного проекта позволит нам не только снизить затраты, но и выпускать СОЖ высокого качества, а значит, быть уверенными в новых технологиях и оборудовании», – отметил Сергей Когогин, поблагодарив коллектив «ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛа» за успешный запуск нужного для «КАМАЗа» производства.
До этого момента на заводах компании применялись несколько десятков видов смазочно-охлаждающих жидкостей от различных поставщиков, на закупку которых затрачивались большие средства. Решение о запуске на автогиганте собственной станции изготовления СОЖ было принято генеральным директором «КАМАЗа» в июне 2016 года. В рамках проекта перед «ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛом» ставилась задача освоить производство, унифицировать продуктовый ряд, повысить эффективность использования СОЖ в подразделениях «КАМАЗа».
В строительно-монтажных работах были задействованы более десяти подрядных организаций. Параллельно с этим «ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛ» разработал свыше 100 вариантов смазочно-охлаждающих жидкостей. Шесть из них уже прошли испытания в лаборатории масел и СОЖ Технологического центра «КАМАЗа» и зарекомендовали себя как универсальные составы.
Производственные мощности новой станции при односменной работе – около семи тысяч тонн продукции в год. Кроме СОЖ планируется производство и реализация другой химической продукции: биоцидов, технических моющих средств, моюще-консервирующих жидкостей и моющих дезинфицирующих средств.
Партнёрами лидера российского грузового машиностроения выступили ЗАО «Системы водоочистки» (г. Ульяновск) и Проектно-технологический институт «ТАТПРОМТЕХПРОЕКТ» (г. Казань). Проект, на который затрачено около 154 млн. рублей, планируется окупить за пять лет.
Следующая новость: НА АВТОМОБИЛЬНОМ ЗАВОДЕ – НОВЫЙ ДИРЕКТОР.
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
- 5557-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
Генератор является электрическим устройством, задачей которого является выработка электричества.
Компрессор является одной из составляющих частей системы, которая обеспечивает питание пневматическо
Обеспечение плавной работы трансмиссии осуществляется при помощи специального синхронизатора механич
Подавляющее большинство современных автомобилей оснащено гидроусилителем руля. Он уменьшает усилие,
Рулевой механизм – главный элемент, отвечающий за контроль управления и маневрирование на дороге
Топливный фильтр очищает бензин и дизтопливо от загрязнений